"Ақмола облысы білім басқармасының Аршалы ауданы бойынша білім бөлімі Ақтасты ауылының бастауыш мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі      
Коммунальное государственное учреждение "Начальная школа села Актасты отдела образования по Аршалынскому району управления образования Акмолинской области".

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

2024-2025 мемлекеттік көрсетілетін қызметтер

КГУ «Начальная школа села Актасты отдела образования по Аршалынскому району управления образования Акмолинской области» оказывает 6 государственных услуг. Одной из них является государственная услуга «Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования".
Для получения государственной услуги физическое лицо представляет услугодателю:
1) заявление (в произвольной форме);
2) заключение врачебно-консультационной комиссии с рекомендацией по обучению на дому.
Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
Услугодатель получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
Результат оказания государственной услуги:
1) расписка о приеме документов (в произвольной форме);
2) приказ о зачислении на индивидуальное бесплатное обучение на дому.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия для получения государственной услуги услугодатель отказывает в оказании государственной услуги и выдает уведомление об отказе в приеме документов.
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг по номерам 8-800-080-7777, 1414

 

ПРИЕМ В ПЕРВЫЕ КЛАССЫ В КАЗАХСТАНЕ: СРОКИ И ПРАВИЛА ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ.

Когда начинается и заканчивается прием заявок?
Министерство образования РК сообщило, что прием в первый класс начнется с 1 апреля 2025 года и продлится до 31 августа. Это позволяет родителям подавать документы раньше, не дожидаясь последней минуты.
Какие документы нужны?
Для поступления в первый класс необходимо обеспечить: заявление родителей или законных представителей ребенка.
- Свидетельство о рождении ребенка.
-Справка о состоянии здоровья по форме № 065-у и паспорт здоровья ребенка (форма № 052-2/у).
- Две фотографии размером 3х4 см.
Для иностранных граждан-документ, подтверждающий право на проживание в Казахстане.
Как подать заявку?
Подать документы можно несколькими способами:
- egov.kz через портал.
- Через информационные системы акиматов.
- Предоставление бумажного пакета документов в школу лично.
"Обращение к родителям во избежание очередей и технических сбоев в системе
 
 
 

Текст